Образовательный конкурс «Бренд ГГУ»

Submitted by Dmitry_Gorbachev on сер, 27/10/2021 - 13:09

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Образовательный конкурс по поддержке и развитию молодежного предпринимательства «Бренд ГГУ» проводится Стартап-центром учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» (далее – ГГУ имени Ф. Скорины) в период с 01.11.2021 г. по 31.05.2022 г. Организация проведения конкурса осуществляется организационным комитетом (далее – оргкомитет), состав которого утверждается Стартап-центром университета.

1.2. Целью конкурса является выявление талантливой молодежи и стимулирование её социальной активности, развитие молодежного предпринимательства, обеспечение бизнес-активности студентов и сотрудников университета, поиск идей, перспективных для разработки новых продуктов, продвижения существующих с использованием современных технологий, в том числе для популяризации бренда университета в области оказания образовательных и иных услуг, предусмотренных уставом.

1.3. Для целей настоящего Положения основные термины и сокращения используются в следующих значениях:

  • кейс-задание – ситуация или задача, предлагаемая для решения участниками конкурса;
  • кейс-решение – проект, подготовленный участником конкурса, представляющий собой анализ предложенного кейс-задания и оптимальное решение по нему согласно критериям, установленным настоящим Положением.

 

2. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Участниками конкурса являются команды в составе не менее 3-х трех студентов одного факультета и 1-ого преподавателя в качестве куратора команды.

2.2. Конкурс проводится в три этапа.

3.1. Первый этап конкурса проводится в период с 01.11.2021 г. по 10.11.2021г. и включает в себя прием заявок от команд по установленной форме (Приложение 1), распределение кейс-заданий между участниками конкурса.

2.3. Оргкомитет конкурса оставляет за факультетами и структурными подразделениями университета право сформулировать кейс-задание для команд-участниц, с учетом особенностей осуществляемой ими внебюджетной деятельности и специфики оказываемых платных услуг.

2.4. Второй этап конкурса проводится в период с 11.11.2021 г. по 30.04.2022 г. и включает в себя подготовку и представление участниками конкурса презентаций кейс-решений на электронный адрес оргкомитета конкурса. Требования к подготовке кейс-решений и презентаций представлены в приложении к настоящему Положению (Приложение 2).

2.5. В рамках второго этапа конкурса для команд будут организованы образовательные встречи и семинары с участием спикеров в лице представителей специализированных кафедр университета¸ бизнеса и общественных организаций с целью реализации обучающей программы по основам предпринимательства, инновационного менеджмента, бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа, организации стартапов для содействия выполнению командами кейс-решений.

2.6. В процессе работы над кейс-решениями команды-участницы могут обращаться за консультационной поддержкой в рамках выполнения кейс-заданий к специализированным кафедрам и структурным подразделениям университета при содействии оргкомитета конкурса (Приложение 3).

2.7. По окончании второго этапа конкурса жюри осуществляет анализ полученных по электронной почте кейс-решений, определяет и утверждает список кейс-решений, прошедших в финал конкурса, путем подсчета баллов по каждому из критериев оценки (среднее арифметическое по результатам оценок всех членов жюри), согласно оценочной таблице конкурса (Приложение 4).

2.8. В финал конкурса допускаются команды, набравшие более 25 баллов. Информация о финалистах конкурса размещается в открытом доступе на официальном сайте ГГУ имени Ф. Скорины.

2.9. Третий этап конкурса проводится в период с 01.05.2022 г. по 31.05.2022 г. и включает в себя:

  • доработку кейс-решений по желанию команд;
  • формирование состава жюри конкурса в количестве не менее 3-х человек;
  • публичную защиту участниками конкурса представленных кейс-решений;
  • работу жюри по оценке публичной защиты кейс-решений;
  • определение победителей конкурса в день публичной защиты;
  • награждение победителей конкурса в день публичной защиты.

 

3.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

3.2. Состав и порядок работы жюри, формат и дата публичной защиты кейс-решений определяется оргкомитетом конкурса. Соответствующая информация размещается в открытом доступе на официальном сайте университета.

3.3. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие в сумме на финальном этапе наибольшее количество баллов. Если несколько участников конкурса набрали одинаковое количество баллов, окончательное решение принимается большинством голосов путем открытого голосования членов жюри.

3.4. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

3.5. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит, оформляется протоколом, который подписывает председатель жюри.

 

4. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

4.1. Юрий Валерьевич Никитюк, проректор по воспитательной работе ГГУ имени Ф. Скорины.

4.2. Руслан Викторович Бородич, начальник научно-исследовательского сектора ГГУ имени Ф. Скорины.

4.3. Екатерина Викторовна Ярош, старший преподаватель кафедры финансов и кредита экономического факультета ГГУ имени Ф. Скорины.

4.4. Контактная информация:

Республика Беларусь, 246028, г. Гомель, ул. Советская, 104, корпус 4, каб. 3-22.

тел. +375(232) 51-01-23; +375 (29) 617-45-47

e-mail: yarosh*gsu.by