Мобильность преподавателей и студентов, подготовка и профессиональное развитие учителей, дисциплинарные процедуры в учреждениях образования, судебный контроль оценки персонала в сфере образования, инклюзивное образование, защита данных, прозрачность и доступ к информации в области образования – вот далеко не полный перечень проблем, которые были рассмотрены во время методологического семинара по программе реализации Международного проекта EduLAW «Разработка образовательных модулей по праву для педагогических направлений подготовки как вклад в становление системы образования, основанной на защите прав участников образовательного процесса». Мероприятие проходило с 5 по 10 ноября в Москве. Преподаватели факультета психологии и педагогики и юридического факультета ГГУ имени Ф. Скорины выступили с докладами, поучаствовали в обсуждении докладов коллег, а также провели рабочие встречи с представителями руководства МГУ и Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, в ходе которых были намечены практические шаги по развитию сотрудничества между учреждениями высшего образования. Международный проект EduLAW перешел в стадию реализации практических задач. Перед участниками консорциума, реализующего проект, поставлена задача по внедрению разработанного учебно-методического обеспечения в образовательный процесс. Наряду с ГГУ имени Ф. Скорины в международный консорциум входят Свободный университет Брюсселя (Бельгия), Университет Белостока (Польша), Университет Витовта Великого (Литва), Тиранский университет и Университет Дуресса (Албания), Московский городской педагогический университет, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина, Марийский государственный университет, Северный арктический федеральный университет (Российская Федерация) и Белорусский государственный педагогический университет.
Популярные теги