Международная научная конференция «Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков»

Опубликовано ias - пн, 26/10/2020 - 10:42

23 октября на факультете иностранных языков прошла юбилейная Х Международная научная конференция «Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков», которая объединила ученых, проводящих научно-практические исследования в областях дискурс-анализа, сравнительно-сопоставительного языкознания, лингвистики и стилистики текста, прагматики, методики преподавания иностранных языков  и т.д.

В этом году конференция объединила ученых с разных континентов (Америка, Африка, Евразия). С докладами выступили ученые из Беларуси, России, США,  Сербии, Казахстана, которые являются давними и надежными партнерами нашего факультета, в тесном сотрудничестве с которыми в жизнь были воплощены многочисленные проекты и, без всяких сомнений, еще будут реализованы в ближайшем будущем. Особый интерес вызвали выступления коллег, которые были посвящены обмену опытом в области применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе:  GLOBAL EDUCATION: LEARNING WITH THE WORLD, EXPLORING MOOC FACILITATED SESSIONS FOR PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF SCHOOL TEACHERS, A COMPARATIVE STUDY OF MONOLINGUALS AND MULTILINGUALS IN THE EFL CONTEXT, РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ XXI ВЕКА ЧЕРЕЗ ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ, ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ESTABLISHING RELIABILITY AND VALIDITY OF AN INSTRUMENT TO MEASURE DIGITAL LITERACY PRACTICES AND PERCEPTIONS IN HIGHER EDUCATION.

В ходе научного диалога было принято решение о том, что данные темы лягут в основу организации и проведения совместных международных семинаров с целью обмена накопленным опытом.

Спешим выразить огромную благодарность Василевичу А.П., доктору филологических наук, профессору, профессору кафедры лингводидактики Московского государственного областного университета (Москва, Россия, Задворной Е.Г., доктору филологических наук, профессору, профессору кафедры общего языкознания Минского государственного лингвистического университета (Минск, Беларусь), Гауриевой Г.М., кандидату педагогических наук, ассоциированному профессору кафедры теории и практики иностранных языков Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева (Нур-Султан, Казахстан), Жусуповой Р.Ф., кандидату педагогических наук, ассоциированному профессору кафедры теории и практики иностранных языков Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева (Нур-Султан, Казахстан), Kebir Mohammed Jemal, магистранту Назарбаев Университета (Нур-Султан, Казахстан), Biljana Radić-Bojanić, associate professor, Department of English Studies, PhD Studies in Philology and Foreign Language Teaching: Mentorship Work with Students, University of Novi Sad (Novi Sad, Serbia), Тулегеновой А.М., магистру, старшему преподавателю кафедры теории и практики иностранных языков, заместителю декана филологического факультета Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева (Нур-Султан, Казахстан), Абдыхалыковой А.М., кандидату педагогических наук, ассоциированному профессору кафедры теории и практики иностранных языков Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева (Нур-Султан, Казахстан), Jose Humberto Baeza Estrada, магистру, иностранному преподавателю кафедры теории и практики иностранных языков Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева (Нур-Султан, Казахстан), Бейсембаевой Ж.А., кандидату филологических наук, зав. кафедрой теории и практики иностранных языков Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева (Нур-Султан, Казахстан), Dr. Ana Marcela Montenegro Sánchez, Professor of Universidad de Costa Rica, Department of Modern Languages (Liberia, Costa Rica), Dr. Lory E. Haas, Assistant Professor, Coordinator, Field II Experience &Undergraduate Reading Program, School of Teaching and Learning, College of Education, Sam Houston State University (Huntsville, Texas, USA), Fadia Bahia Braktia, Doctoral Student and Research Assistant, Department of Educational Leadership, College of Education, Sam Houston State University (Huntsville, Texas, USA), Борботько Л.А., кандидату филологических наук, доценту, доценту кафедры языкознания и переводоведения Института иностранных языков ГАОУ ВО «Московский городской университет» (Москва, Россия). Отдельно хотелось бы поблагодарить Коптелова А.В., Ph.D. Associate Professor, Director of the Center for International Education, School of Teaching and Learning, College of Education, Sam Houston State University, благодаря которому ведется активная работа по организации взаимодействия между партнёрами из Беларуси и Америки. Материалы докладов ученых вошли в сборник научных статей, которые будут интересны как теоретикам, так и практикам для использования в своей научной и практической деятельности.

 

Декан факультета иностранных языков   Е.В.Сажина

Фотоотчёт