Дискуссия в формате фокус-группы по проекту Unilab прошла на факультете психологии и педагогики ГГУ имени Франциска Скорины

Опубликовано ias - пн, 14/12/2020 - 11:23

В соответствии с дорожной картой реализации проекта Unilab «От университета к рынку труда в 21 веке: шаг к обучению в реальных условиях производства» на факультете психологии и педагогики в режиме онлайн прошло очередное важное мероприятие. В формате фокус-группы в виртуальной дискуссии приняли участие представители студенческой молодежи университета, а также ряда организаций-партнеров, на базе которых наши студенты проходят различные виды практики. В качестве экспертов фокус-дискуссии выступили начальник отдела международных связей Александр Грахоцкий и декан факультета психологии и педагогики Владислав Бейзеров. Модератором форума был доцент кафедры психологии Виталий Дворак.

Участники фокус-групповой дискуссии поделились своим мнением относительно качества теоретической и практической подготовки в университете, обсудили организацию производственной практики студентов, внесли предложения по развитию профессионально-личностных качеств будущих специалистов, перспективным способам решения существующих проблем воспитания и образования подрастающего поколения.

Особый интерес у экспертов от ГГУ вызвала обратная связь спикеров форума, как руководителей практикой на местах, касающаяся вопросов повышения качества деятельности студентов непосредственно в ходе прохождения практики. Значительное внимание экспертным сообществом было уделено обсуждению целесообразных организационных изменений, которые следует внести в программы практики студентов и магистрантов. Это позволит обеспечить необходимые условия для формирования у обучающихся специальных компетенций, создаст предпосылки для развития их успешной профессиональной карьеры в будущем.

В целом, проведенное мероприятие позволило выявить актуальные проблемные места во взаимодействии «студент – университет – работодатель», наметить практические шаги по их решению и сформировать группу экспертов по вопросам дальнейшего совершенствования практики в университете.

Фотоотчёт