Проект «Стань студентом на один день», организованный на биологическом факультете университета для учащихся 10-х и 11-х классов учреждений общего среднего образования во время осенних школьных каникул, собрал свыше сотни участников из разных школ г. Гомеля и Гомельской области. В мероприятии приняли участие старшеклассники школ №№ 8, 9, 19, 21, 25, 30, 34, 37, 49, 55, 57, 61, 66, 73 г. Гомеля, гимназии №56 г. Гомеля имени А.А. Вишневского, Гомельского городского лицея, Гомельского областного лицея, а также СШ № 1 г. Ветка, гимназии г. Ветка, Приборской средней школы Гомельского района, гимназии г.п. Корма, Речицкого районного лицея, СШ №4 г. Речицы, гимназии г. Светлогорска, СШ №9 г. Светлогорска, СШ №8 г. Мозыря.
Ученики посетили занятия Цурикова Андрея Геннадьевича по темам «Грибоподобные организмы» и «Зеленые водоросли», Галиновского Николая Геннадьевича – «Стрекающие», Кураченко Ирины Витальевны – «Охраняемые территории Беларуси» и «Эпителиальная ткань», Лысенко Анастасии Николаевны – «ПЦР. Решение ситуативных задач», Зятькова Сергея Александровича – «Гель-электрофорез», Суркова Александра Александровича – «Внутреннее строение земноводных», Макаренко Татьяны Викторовны – «Кислотно-основное титрование» и «Индивидуальные и коллективные средства защиты. Сильнодействующие ядовитые вещества» Дроздовой Натальи Иавновны – «Аэробное окисление углеводов», Лазаревой Марины Сергеевны – «Сплошнолесосечные (сплошные) рубки главного пользования».
Несомненно, возможность личного присутствия на занятиях в университетских лабораториях оставляет глубокий позитивный след в сознании учащихся, позволяет познакомиться с преподавательским составом факультета и кафедр, с основными направлениями научно-исследовательской работы, материально-технической базой факультета, что немаловажно при дальнейшем выборе учебного заведения для получения высшего образования. Преподавателям такая форма позволяет поддерживать более тесную связь между школой и ВУЗом, уже со школьной скамьи начать работу с мотивированными абитуриентами.
Посещение занятий дополнялось профориентационной работой, включающей презентацию факультета и посещение музеев факультета.