Учебно-методический отдел

Работу учебно-методического отдела обеспечивают: 

Работу учебно-методического отдела обеспечивают:  

Начальник учебно-методического отдела:

Воробьева Елена Ивановна 
Тел. (0232) 51-00-13, ул. Советская, 104, к.4, ауд.  2-8  


Заместитель начальника учебно-методического отдела

Жукевич Светлана Николаевна  
Тел. (0232) 51-00-16, ул. Советская, 104, к.4, ауд. 1-5


Сотрудники учебно-методического отдела:  

Горбачева Татьяна Васильевна – методист 1 категории  
Головко Наталья Александровна – методист 2 категории
Тарасова Наталья Маркеловна – методист 1 категории  
Фролова Наталья Ивановна – руководитель практики 
Тел. (0232) 51-00-13, ул. Советская, 104, к.4, ауд. 2-7  


Калинина Елена Владимировна – методист 2 категории  
Тел. (0232) 51-00-16, ул. Советская, 104, к.4, ауд. 1-5


Погодина Виктория Алексеевна – методист 1 категории  
Стольникова Наталья Сергеевна – методист 1 категории 
Тел. (0232) 51-00-94, ул. Советская, 104, к.4, ауд. 1-5 


Громыко Яна Владимировна – диспетчер 
Тел. (0232) 50-42-10, ул. Советская, 98, к.8, ауд. 39


Дроздова Светлана Владимировна – методист 
(специальности 1-03 04 01 «Социальная педагогика», 1-23 01 04 «Психология», 1-86 01 01-02 «Социальная работа (социально-психологическая деятельность)» заочной формы обучения).  
Тел. (0232) 50-38-52, ул. Советская, 102, к.5, ауд. 5-25 


Крук Анжела Анатольевна - методист 1 категории (специальности 1-03 02 01 «Физическая культура» заочной формы обучения). 
Тел. (0232) 51-00-62, ул. Советская, 98, к.8, ауд. 42
 


Документы


 

Информация для студентов


 

Общая информация о учебно-методическом отделе

Функции планирования, организации, контроля и координации образовательного процесса и учебно-методической работы в университете возложены на учебно-методический отдел

  • осуществляет организационное и информационное обеспечение образовательного процесса
  • осуществляет контроль за организацией образовательного процесса, его качеством и эффективностью
  • координирует работу деканатов и кафедр по планированию и выполнению учебных планов по всем видам обучения
  • взаимодействует с представителями других учреждений образования по вопросам организации образовательного процесса
  • осуществляет методическое и информационное обеспечение учебно-методической работы
  • анализирует состояние учебно-методической работы
  • участвует в разработке учебных планов специальностей для подготовки специалистов на I ступени и магистров на II ступени высшего образования
  • планирование деятельности университета по производственному обучению студентов
  • обеспечение соответствия подготовки специалистов образовательным стандартам, учебным планам и другим нормативным документам
  • организация работы по повышению квалификации профессорско-преподавательского состава университета (Университетские семинары-практикумы).

 

В университете подготовка специалистов ведется по многоуровневой системе высшего образования.

Подготовка специалистов с высшим образованием на I ступени осуществляется по 42 специальностям и направлениям специальностей и 57 специализациям.

Магистерская подготовка (II ступень высшего образования) осуществляется по 22 специальностям.

Резервом для формирования научных и преподавательских кадров является аспирантура. Подготовка аспирантов ведётся по 51 специальности.

Осуществляется переподготовка кадров с высшим образованием по 14 специальностям, а также повышение квалификации специалистов с высшим образованием по 3 профилям (направлениям образования).

Подготовка специалистов в университете ведется на основании разработанных на основе образовательных стандартов и утвержденных в установленном порядке учебных планов.

Преподавание дисциплин осуществляется на основании типовых учебных программ, а также учебных программ, разработанных в университете.

Ведется пополнение и обновление научной, учебной, методической литературы для организации успешного образовательного процесса.

Для организации образовательного процесса разрабатываются учебно-методические комплексы по курсам, дисциплинам, предметам.

Для организации самостоятельной работы студентов ведется разработка методических рекомендаций по различным формам обучения, учебных, методических пособий, в т.ч. на электронных носителях.

Для организации непрерывного обучения осуществляется разработка учебных планов, интегрированных с уровнями среднего специального образования.

Образовательный процесс непрерывно совершенствуется, внедряются новые технологий и методы обучения.